Регулировка карбюратора мотоцикла Восход

Регулировка карбюратора мотоцикла Восход

На мотоцикле Восход первых выпусков установлен карбюратор тип К-36Б, имеющий две дозирующие системы – основного и холостого хода, а также обогатительное устройство.

Чтобы промыть и прочистить необходимо, разобрать в следующем порядке:
1 – закрыть бензиновый краник отсоединить бензиновый шланг;
2 – отстегнуть защелки снять крышку корпуса вместе с тросами, золотником и топливным корректором;
3 – снять резиновую муфту;
4 – отвернуть две гайки крепления снять карбюратор;
5 – снять уплотнительные прокладки;
6 – произвести полную разборку.

Снятые детали промыть чистым бензином, осмотреть произвести сборку в обратной последовательности. Произведенная заводом настройка обеспечивает максимальную и оптимальную экономичность двигателя.

Регулировка карбюратора К-36Б

Регулировка на холостых оборотах производится следующим образом:
1 – перед началом регулировки необходимо завести прогреть двигатель.
2 – установить монетку топливного корректора в крайнее от себя положение;
3 – вывертыванием или ввертыванием винта 14 установить минимально возможные обороты двигателя;
4 – завернуть винт 13 до отказа, постепенно отвинчивать его, добиться четкой устойчивой работы двигателя;
5 – установить винтом 14, опустить или приподнять дроссель до минимально устойчивых оборотов холостого хода.

Регулировку качества смеси на рабочих режимах производят путем перестановки в дроссельном золотнике дозирующей иглы 6 на одну из пяти кольцевых канавок, при этом поднимание дозирующей иглы обеспечивает обогащение рабочей смеси, опускание обеспечивает обеднение.

Схема карбюратора К-36Б

1. Штуцер. 2. Топливный корректор. 3 .Пружина топливного корректора. 4. Запорная игла. 5. Пружина дроссельного золотника. 6. Дозирующая игла. 7. Корпус смесительной камеры. 8. Заборный воздушный канал. 9. Распылитель. 10. Главный жиклер. 11. Жиклер топливного корректора. 12. Поплавок. 13. Винт регулировки холостого хода. 14. Установочный винт дросселя. 15. Дроссельный золотник. 16.Крышка корпуса смесительной камеры. 17. Направляющая тросов. 18. Пластинчатая пружина. 19. Кнопка утопителя поплавка. 20. Крышка поплавковой камеры. 21. Корпус поплавковой камеры.

Регулировка карбюратора К-62В и К65П

Регулировку оборотов холостого хода производите в следующей последовательности:
1 – заверните винт 18 до упора, который регулирует подачу воздуха для холостого хода. Затем отверните на один оборот.
2 – Приоткройте дроссельную заслонку, ручкой газа.
3 – Запустите двигатель, прогрейте.
4 – Болтом 16, опуская дроссельную заслонку, добейтесь минимально устойчивой работы мотора.
5 – Винт 18 откручивая установить максимально большие обороты.
6 – Болтом 16 снова опустить заслонку на минимальные обороты.
7 – Проверить регулировку. Резко открываем дроссельную заслонку ручкой газа. Если двигатель глохнет или имеется провал в работе. При переходе с холостого хода на основной рабочий. Регулировка неверна. Винтом 18 нужно обогатить топливную смесь – закрутить на четверть. Или повторите всю регулировку.
8 – Отрегулировано правильно, если нет провала и мотор, не глохнет. А продолжает набирать резко обороты.

Регулировка дозирующей иглой

Дозирующая игла для регулировки имеет пять положений и фиксируется специальным замком. Поднимаем иглу на одно деление, подачу топлива увеличиваем. Опускаем, подачу топлива уменьшаем.

При нормальных условиях игла устанавливается в центральную канавку.

При эксплуатации мотоцикла при высокой температуре плюс 35 градусов и выше, а также при разряженном воздухе на высоте 2000 и выше над уровнем моря. Игла должна быть отпущена на одно деление.

И наоборот при низкой температуре минус 15 градусов и ниже. Игла должна быть поднята на одно деление

Регулировка уровня топлива

Для этой цели имеется на поплавке латунный регулировочный элемент, показывает белая стрелка на фото.

Весь процесс регулировки сводится к установке поплавка в определенном положении. Снимаем нижнюю крышку карбюратора, переворачиваем к верху поплавком.

Смотрим с боку, чтобы след на поплавке от пресс-формы (показывает черная стрелка) был параллелен плоскости карбюратора (указывает красная стрелка).

В таком положении поплавка уровень топлива будет в пределах 12 … 14 мм. Этот уровень необходим для нормальной работы двигателя.

Схема карбюратора К-62В мотоцикла восход

1. Жиклер топливный холостого хода. 2. Жиклер топливный главный. 3. Камера поплавковая. 4. Распылитель. 5. Ось поплавка. 6. Втулка рычага поплавка. 7. Канал воздушный. 8. Насадок. 9. Игла дозирующая. 10. Корпус. 11. Дроссель. 12. Замок иглы. 13 Пружина дросселя. 14. Ограничитель подъема дросселя (удаляется после обкатки двигателя). 15. Трос управления дросселем. 16. Винт регулировочный подъема дросселя. 17. Крышка. 18. Винт регулировочный холостого хода. 19. Штуцер для приема топлива. 20. Отверстие переходное. 21. Канал воздушный холостого хода. 22. Отверстие дренажное. 23. Канал воздушный холостого хода. 24. Игла запорная с шайбой. 25. Поплавок. 26. Утопитель поплавка.

Читать еще:  Как сделать муравьиный спирт в домашних условиях из муравьев

Схема карбюратора К-65П

Схема карбюратора К-65П практически не отличается от предыдущей схемы. Есть не большое отличие. 27. Рычаг пускового устройства; 28. Клапан пускового устройства.

Мотокарбюратор К65Г-1107010

  • Подробное описание
  • Гарантии
  • Монтаж

Диаметр смесительной камеры – 28 мм

Диаметр диффузора – 26 мм

Пропускная способность, мл/мин:

  • топливного жиклера – 130
  • трубки дозирующей холостого хода – 50
  • жиклера топливного корректора – 255

Диапазон температур окружающего воздуха, при которых осуществляется запуск двигателя и обеспечивается устойчивая работа на всех эксплуатационных режимах от -20град.С до +50град.С

Вес (брутто): 0,99 кг
Габаритные размеры упаковки: 92х82х168 мм

Гарантийный срок эксплуатации, мес: 24

Гарантийный срок хранения, мес: 24

Ресурс: 160 000 км км

Срок действия сертификата: 29.01.2021

Инструкция по установки и эксплуатации карбюратора

1. Установка карбюратора на двигатель.

Установка карбюратора на двигатель производится в следующей последовательности:

  • Снять крышку 1 с дросселем в сборе, отсоединить дроссель 2, отломить ограничитель 3.
  • Собрать узел, присоединить трос газа (взамен заготовки троса 19) и установить в карбюратор.
  • Ручкой газа поднять и опустить дроссель. Убедиться, что он полностью открывает и закрывает диффузор.
  • Винтом 4 поднять дроссель так, чтобы расстояние между его нижней кромкой и образующей диффузора было 2 – 3 мм (см. схему).
  • Если карбюратор имеет корректор с тросовым приводом, отвернуть деталь 20, снять корректор в сборе и присоединить трос к поршню 21.
  • Установить узел на место.
  • Собранный карбюратор установить на двигатель через штатную прокладку и закрепить гайками, затягивая их равномерно во избежание деформации фланца.
  • Отрегулировать положение упоров оболочки троса привода дросселя 22 и корректора (если он имеется) 20 так, чтобы оболочки тросов имели осевой люфт 2 – 3 мм.
  • Винт 7 завернуть полностью с небольшим усилием, а затем отвернуть на 0,5…1,5 оборота.
  • Присоединить топливный шланг к штуцеру 8.

2. Подготовка карбюратора к пуску двигателя.

После открытия топливного крана убедиться в отсутствии подтекания топлива из карбюратора.

  • Открыть пусковое устройство (или корректор – обогатитель). Для открытия пускового устройства необходимо поднять и повернуть на 90град. рукоятку 9.
  • Для облегчения пуска холодного двигателя при температуре ниже + 50град.С переполнить поплавковую камеру, нажав на утопитель 10 и удерживая его до появления топлива из дренажного отверстия 11.
  • Повернуть коленчатый вал двигателя, нажав 1 – 2 раза на кик – стартер, включить зажигание.
  • Пуск двигателя производить при поднятом на 4 – 6 мм дросселе.
  • После пуска и прогрева двигателя закрыть пусковое устройство (корректор).

3. Регулировка карбюратора на прогретом двигателе.

Перед началом регулировки необходимо проверить техническое состояние двигателя.

  • Винтом подъема дросселя 4 установить минимальные устойчивые обороты двигателя, а затем, медленно вращая винт 7, добиться максимальных оборотов.
  • Вновь снизить обороты винтом 4 и отрегулировать винтом 7 на максимум.

Указанную операцию повторить 2 – 3 раза.

  • Правильность регулировки оборотов холостого хода проверить открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, необходимо завернуть винт качества 7 на 1/4- 1/2 оборота (смесь обогащается); если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя – отвернуть винт 7 на 1/4 -1/2 оборота (смесь обедняется).
  • Регулировку качества смеси на эксплуатационных режимах работы двигателя в зависимости от климатических условий и технического состояния двигателя производить перемещением дозирующей иглы 12 относительно замка 13. Номинальное положение замка – средняя канавка иглы. При перемещении замка иглы вверх смесь обедняется, при перемещении вниз (к конической части иглы) – обогащается.
  • Особые указания по эксплуатации.

    Эксплуатация не допускается при подтекании топлива.

    Карбюратор должен эксплуатироваться с герметично присоединенным воздушным фильтром, установленным заводом-изготовителем.

    Изменение конструкции фильтра, а также установка фильтра от других транспортных средств не допускается.

    Топливо, поступающее в карбюратор, должно быть очищено от механических примесей.

    Детали карбюратора необходимо промывать только топливом.

    Промывка растворителем не допускается.

    После промывки продуть сжатым воздухом или просушить.

    Читать еще:  Дома появились маленькие муравьи как избавиться

    Чистка калиброванных отверстий 14, 15, а также отверстий жиклеров 16, 17, 18 металлическими предметами (проволока, иголки и пр.) не допускается.

    УНИКАЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ, разработанные по техническим заданиям заводов – производителей автомобильных двигателей, позволяющие использовать все возможности двигателя автомобиля.

    ЗАПАТЕНТОВАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ АВТОНОМНОЙ СИСТЕМЫ ХОЛОСТОГО ХОДА с функцией отключения подачи топлива на режимах принудительного холостого хода (карбюраторы типа К151).

    ОБРЕЗИНЕННЫЙ ЗАПОРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (ИГЛА) топливных клапанов карбюраторов (типа К177, К178).

    ПРИМЕНЕНИЕ ИГОЛЬЧАТЫХ ПОДШИПНИКОВ в качестве опор для валиков дроссельных заслонок (для грузовых карбюраторов).

    ДОЗИРУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ изготовлены на высокоточном европейском оборудовании (пр-ва Швейцария) с соблюдением точности до 1 микрона.

    ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОГО ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА с воздушной заслонкой и пневмокорректором.

    100% КОНТРОЛЬ всех функциональных характеристик с применением уникальных гидровакуумных установок, имитирующих работу двигателя на разных режимах движения автомобиля.

    ПРИМЕНЕНИЕ ЗАЩИТНЫХ АНТИКОРРОЗИЙНЫХ ПОКРЫТИЙ для корпусных деталей карбюраторов.

    Регулировка карбюратора К-65.

    Kích thước video:

    Hiển thị các điều khiển trình phát

    • Xuất bản 01 Th03, 2017

    NHẬN XÉT • 34

    А что это за спица торчит для чего она, ты про неё ничего не рассказал. Может она для подсоса?

    Подача топлива регулируется жеклёром

    Мужики,помогите,почему когда минчика завожишь и даешь газу бенз херачит в воздухан сильно очень,начинаешь ехать нехера неедет,закрываешь краник,бенза становится мало,он начинает ехать как должен,аж с места рвет.Что делать?Карб стоит к65 иглу пробовал на все положения ставить подачу топлива тоже пробовал,нехера.Что может быть?

    Похоже ты сам н чего не знаешь – зачем снимать

    А у меня слишком высокие обороты холостого хода. Не могу отрегулировать. Что делать? Иглу вверх-вниз?

    Evgeny Sviridov ищи подсос воздуха, особенно через правый сальник коленвала

    иголка относительно пружины устанавливается сверху или снизу?

    1:20. – винт качества. ..открывает воздух в поддон.. и чем больше откручиваешь – тем беднее смесь.

    При резкой прокрутки рукоятки газа и её опускания, стреляет так. что боюсь оставить, своего железного коня прям таки на ходу))! В чём причина?

    Амир Талгатович Кабиев зажигание

    почему карбюратор гонит топливо в воздухан,а на поршень вообще не идет ?

    карбиратор сломался или забит

    денис манько лепестковый клапан меняй будет тебе счастье

    Винт топлива кричит

    Этот винт подачи воздуха!а не топлива!не путай народ

    у меня просто он после включения сам набирает обороты

    @D.S. F.Y. чувак ты написал через год как я оставил комент. я моц давно продал купил права и пересел на машину))) за окном 2019 год_))))

    @D.S. F.Y. между головкой и карбом

    @Ansar ansar какая прокладка?

    Воздух сосет вчера эту проблему исправил

    DIS Balans прокладка пропускает

    винт который подает топливо

    а если на Минск поставить то на 2 оборота или на 3 оборота

    спасибо помогло , мой муравей из дремлющего старика превратился в ЗВЕРЯ .

    У меня такой на муравье стоит,всё вроде работает,он ездит хорошо,и холостой ход есть,только никак с ручки не хочет заводится..в чем причина?сначала все работало,как выставить иглу?ибо это нужно зажигания изменить?

    @Андрей Асташов у меня проблема такая нет холостого хода ,подсос поднял работает норм.а без подсоса глохнет.помоги. менял жиклер х.х.и иглу поднимал до последней риски все равно не хочет.

    хех , а у меня с ключа заводится))) Собран с нуля , кузов старой модели тула , и колёса задние от жигулей здоровые , считай дали вторую жизнь . А вот карбюратор никак пахать не хочет как надо , до этого стоял к62 , но я его пылью убил , а косарь терять не охотно , но после просмотра видео попробую отрегулировать , в любом случае спасибо за информацию .

    Регулировка карбюратора мотоцикла Восход

    На мотоцикле Восход первых выпусков установлен карбюратор тип К-36Б, имеющий две дозирующие системы – основного и холостого хода, а также обогатительное устройство.

    Чтобы промыть и прочистить необходимо, разобрать в следующем порядке:
    1 – закрыть бензиновый краник отсоединить бензиновый шланг;
    2 – отстегнуть защелки снять крышку корпуса вместе с тросами, золотником и топливным корректором;
    3 – снять резиновую муфту;
    4 – отвернуть две гайки крепления снять карбюратор;
    5 – снять уплотнительные прокладки;
    6 – произвести полную разборку.

    Читать еще:  Как избавиться от муравьев на кухне

    Снятые детали промыть чистым бензином, осмотреть произвести сборку в обратной последовательности. Произведенная заводом настройка обеспечивает максимальную и оптимальную экономичность двигателя.

    Регулировка карбюратора К-36Б

    Регулировка на холостых оборотах производится следующим образом:
    1 – перед началом регулировки необходимо завести прогреть двигатель.
    2 – установить монетку топливного корректора в крайнее от себя положение;
    3 – вывертыванием или ввертыванием винта 14 установить минимально возможные обороты двигателя;
    4 – завернуть винт 13 до отказа, постепенно отвинчивать его, добиться четкой устойчивой работы двигателя;
    5 – установить винтом 14, опустить или приподнять дроссель до минимально устойчивых оборотов холостого хода.

    Регулировку качества смеси на рабочих режимах производят путем перестановки в дроссельном золотнике дозирующей иглы 6 на одну из пяти кольцевых канавок, при этом поднимание дозирующей иглы обеспечивает обогащение рабочей смеси, опускание обеспечивает обеднение.

    Схема карбюратора К-36Б

    1. Штуцер. 2. Топливный корректор. 3 .Пружина топливного корректора. 4. Запорная игла. 5. Пружина дроссельного золотника. 6. Дозирующая игла. 7. Корпус смесительной камеры. 8. Заборный воздушный канал. 9. Распылитель. 10. Главный жиклер. 11. Жиклер топливного корректора. 12. Поплавок. 13. Винт регулировки холостого хода. 14. Установочный винт дросселя. 15. Дроссельный золотник. 16.Крышка корпуса смесительной камеры. 17. Направляющая тросов. 18. Пластинчатая пружина. 19. Кнопка утопителя поплавка. 20. Крышка поплавковой камеры. 21. Корпус поплавковой камеры.

    Регулировка карбюратора К-62В и К65П

    Регулировку оборотов холостого хода производите в следующей последовательности:
    1 – заверните винт 18 до упора, который регулирует подачу воздуха для холостого хода. Затем отверните на один оборот.
    2 – Приоткройте дроссельную заслонку, ручкой газа.
    3 – Запустите двигатель, прогрейте.
    4 – Болтом 16, опуская дроссельную заслонку, добейтесь минимально устойчивой работы мотора.
    5 – Винт 18 откручивая установить максимально большие обороты.
    6 – Болтом 16 снова опустить заслонку на минимальные обороты.
    7 – Проверить регулировку. Резко открываем дроссельную заслонку ручкой газа. Если двигатель глохнет или имеется провал в работе. При переходе с холостого хода на основной рабочий. Регулировка неверна. Винтом 18 нужно обогатить топливную смесь – закрутить на четверть. Или повторите всю регулировку.
    8 – Отрегулировано правильно, если нет провала и мотор, не глохнет. А продолжает набирать резко обороты.

    Регулировка дозирующей иглой

    Дозирующая игла для регулировки имеет пять положений и фиксируется специальным замком. Поднимаем иглу на одно деление, подачу топлива увеличиваем. Опускаем, подачу топлива уменьшаем.

    При нормальных условиях игла устанавливается в центральную канавку.

    При эксплуатации мотоцикла при высокой температуре плюс 35 градусов и выше, а также при разряженном воздухе на высоте 2000 и выше над уровнем моря. Игла должна быть отпущена на одно деление.

    И наоборот при низкой температуре минус 15 градусов и ниже. Игла должна быть поднята на одно деление

    Регулировка уровня топлива

    Для этой цели имеется на поплавке латунный регулировочный элемент, показывает белая стрелка на фото.

    Весь процесс регулировки сводится к установке поплавка в определенном положении. Снимаем нижнюю крышку карбюратора, переворачиваем к верху поплавком.

    Смотрим с боку, чтобы след на поплавке от пресс-формы (показывает черная стрелка) был параллелен плоскости карбюратора (указывает красная стрелка).

    В таком положении поплавка уровень топлива будет в пределах 12 … 14 мм. Этот уровень необходим для нормальной работы двигателя.

    Схема карбюратора К-62В мотоцикла восход

    1. Жиклер топливный холостого хода. 2. Жиклер топливный главный. 3. Камера поплавковая. 4. Распылитель. 5. Ось поплавка. 6. Втулка рычага поплавка. 7. Канал воздушный. 8. Насадок. 9. Игла дозирующая. 10. Корпус. 11. Дроссель. 12. Замок иглы. 13 Пружина дросселя. 14. Ограничитель подъема дросселя (удаляется после обкатки двигателя). 15. Трос управления дросселем. 16. Винт регулировочный подъема дросселя. 17. Крышка. 18. Винт регулировочный холостого хода. 19. Штуцер для приема топлива. 20. Отверстие переходное. 21. Канал воздушный холостого хода. 22. Отверстие дренажное. 23. Канал воздушный холостого хода. 24. Игла запорная с шайбой. 25. Поплавок. 26. Утопитель поплавка.

    Схема карбюратора К-65П

    Схема карбюратора К-65П практически не отличается от предыдущей схемы. Есть не большое отличие. 27. Рычаг пускового устройства; 28. Клапан пускового устройства.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector