Фотоотчет: Установка поршневой на мотоцикл – Иж, Муравей, Восход
Фотоотчет: Установка поршневой на мотоцикл «Иж», «Муравей», «Восход»
В вопросах выбора той или иной стратегии ремонта двигателя. В вопросах ремонта именно советских двухтактных мотоциклов желательно придерживаться стратегии подразумевающей полное восстановление родных деталей. А при не возможности оного — скрипя сердцем, вынужденно покупать контрафакт или искать БУ вариант.
- В случае с поршневыми — хороший ремонт подразумевает под собой прежде всего расточку цилиндра в ремонтный размер и установку нового поршня, колец и пальца. Если повезет найти цилиндр еще советского производства — самым лучшим вариантом будет — расточить его в ремонтный размер, поставить пусть и контрафактный, но зато как никак, а новый поршень, то такая поршневая гарантированно отходит несколько сезонов. И что самое главное — расточка стоит всего 400 р + новый поршень, кольца, палец итого выходит не больше 1000 р
В подробностях на процессе расточки останавливаться нет особого смысла. Расточка подразумевает собой восстановление геометрии цилиндра путем увеличения его диаметра. Большего вам знать о расточке и не нужно. Есть токаря пусть они и заморачиваются с этими тонкостями
- Если не заморачиваться, как это раньше любили делать в колхозах: подобрать к изношенному цилиндру поршень большего размера, то такого «ремонта» хватит на пару раз сгонять в соседний колхоз за самогоном…
- Самый быстрый вариант ремонта заключается в покупке новой поршневой. Цены на поршневые для советских мотоциклов у нас начинаются от 3 000 и больше. Покупать или не покупать — решать вам. Но если купите — будьте готовы к сюрпризам
Качество деталей
«Качество» деталей к советским мотоциклам, которые в данный момент есть в продаже не соответствует даже самым худшим советским образцам. Советское тоже было не идеальным — поверьте. Единственное на что не было нареканий так это на качество металла, а вот точность изготовления у советских производителей хромала и причем очень и очень сильно
Кольца
При покупке новых колец вставьте их в цилиндр (новый или после расточки) и проверьте на просвет
- Если кольца легли плотно — покупаем
- Если кольца к зеркалу не прилегают — пробуем другие
Пример идеального прилегания кольца к зеркалу («Муравей»)
После проверки на прилегание — одеваем кольца на поршень и замеряме щупом зазор между кольцом и канавкой поршня.
- Если зазор окажется больше 0,01-0,02 мм — пробуем другое кольцо
- Если после нескольких испробованных колец зазор больше положенного — пробуем другой поршень
Поршень «Восхода» с зазором явно превышающим все мыслимые нормы
Поршень «Муравья» с допустимым зазором
Поршень
Из самых опасных и часто встречающихся косяков в новых поршнях стоит отметить неправильное положение стопоров колец. Клиенты уже несколько раз приносили поршни у которых были проблемы с расположением стопоров
- Перед покупкой поршня — подергайте какими-нибудь щипцами стопор
- Если стопор шатается — отлаживаем этот поршень и берем на проверку следующий
Последствия вылетевшего стопора («Муравей»)
Если стопор сидит плотно — ставим напротив стопоров риски и вставляем поршень в цилиндр так, чтобы он не дошел до окон. После, разворачиваем поршень так, чтобы он стал точно также как в двигателе. То есть стрелкой вперед, а ось пальца строго вдоль оси коленчатого вала и смотрим:
- Если хотя бы одна риска стала напротив окон или рядом с окном — отлаживаем поршень и берем другой
- Если риски стали между окон — покупаем
Пример неправильного расположение стопоров на собранном двигателе «Восхода». В случае такого положения замка колец — неминуема поломка кольца
Пример правильного положения стопоров («Муравей»)
Цилиндр
В цилиндре к сожалению особо ничего на глаз не проверишь. Поэтому, осматриваем его зеркало на предмет повреждений и этим и ограничиваемся
Пример зеркала нового цилиндра
Пример зеркала после расточки
Подготовка
Русское есть русское, поэтому пока перед установкой все детали не обработаем как следует напильником ничего не получится…
Вставляем кольца цилиндр и щупом замеряем зазор в замке
- Если зазор меньше нормы — подпиливаем кончики колец надфилем
Для снижения шума работы двигателя и ускорения процесса притирки колец — снимаем на ихних рабочих кромках небольшие фаски (желательно)
Для улучшения смазки поршневого пальца — сверлом на 5-6 мм сверлим сквозные отверстия в бобышках поршня (необязательно)
Убираем облои и наплывы металла в окнах цилиндра и скругляем кромки по которым ходят кольца
После доводочных работ все детали тщательно отмываем, подготавливаем чистое рабочее место и приступаем к сборке.
Сборка
Вставляем в бобышку поршня стопорное кольцо. Кольцо должно лечь в бобышку плотно равномерно прилегая по всей окружности
- Если кольцо село неплотно — разогните его или замените на новое
Нагреваем поршень техническим феном и вставляем в бобышку поршневой палец так, чтобы он немного вышел внутрь поршня
Смазываем верхнею втулку шатуна любым моторным маслом. Разворачиваем поршень стрелкой на выхлоп (на «Юпитерах» на впуск). Одеваем поршень на шатун, вставляем выдвинутый палец в отверстие верхней головки, загоняем палец и фиксируем его вторым стопорным кольцом
Устанавливаем прокладку и из какой-нибудь чистой емкости закапываем моторное масло в подшипник нижней головки шатуна и масляные каналы коренных подшипников
Хорошенько намазываем поршень маслом, устанавливаем кольца и стягиваем их хомутом. Хомут делаем из жести: вырезаем полоску нужной ширины из ней же делаем фиксатор и вуаля!
После того как кольца зайдут в цилиндр — снимаем хомут и задавливаем цилиндр до упора
После установки цилиндра — придерживаем его рукой пробуем провернуть коленчатый вал:
- Если поршень ходит в цилиндре легко без хруста и заеданий — ставим прокладку и прикручиваем ГБЦ
- Если поршень ходит туго с хрустом, заедает — снимайте цилиндр и смотрите, что вы сделали не так
Доработка мотороллера муравей. Страница 2 из 2
Был у меня муравей вспоминаю как плохой сон, и не едет он 60км. Eсли под гору только, и то думаеш что б колёса не отлетeли.
Ну если не правильно регулировать, то конечно не поедет. У Нас, в Туле, по сей день бегают. И у меня, и Муравей и Тула в молодости были. И бегали без проблем. Просто тогда такая техника была, к ней руки надо было прикладывать, к любой.
Сейчас переезжаю за город, подбираю к лету Муравей, незаменимая вещь в хозяйстве.
И к стати к ТС, что-бы сделать спальный кунг, не обязательно увеличивать платформу. Можно просто сделать переднюю стенку откидывающуюся и получится полноценное спальное место.
https://youtu.be/Ru389gRiWuw мотоблок тихо ездит да? ну ну
Всем привет . Подскажите пожалуйста! Можно с муравья старого образца поставить поршень на муравей нового образца. Спрашиваю потому что на муравье старого образца поршень имеет 3 кольца , а муравей нового образца поршень имеет 2 кольца и окно со стороны карбюратора. Фоток не могу сделать так как муравей знакомого далеко от меня.
Всем привет . Подскажите пожалуйста! Можно с муравья старого образца поставить поршень на муравей нового образца. Спрашиваю потому что на муравье старого образца поршень имеет 3 кольца , а муравей нового образца поршень имеет 2 кольца и окно со стороны карбюратора. Фоток не могу сделать так как муравей знакомого далеко от меня.
хоть пять колец. лишь бы стыки колец на окна не попадали.
Всем привет . Подскажите пожалуйста! Можно с муравья старого образца поставить поршень на муравей нового образца. Спрашиваю потому что на муравье старого образца поршень имеет 3 кольца , а муравей нового образца поршень имеет 2 кольца и окно со стороны карбюратора. Фоток не могу сделать так как муравей знакомого далеко от меня.
хоть пять колец. лишь бы стыки колец на окна не попадали.
Я имею ввиду на поршне со старого образца , там нет вообще окна .
Всем привет . Подскажите пожалуйста! Можно с муравья старого образца поставить поршень на муравей нового образца. Спрашиваю потому что на муравье старого образца поршень имеет 3 кольца , а муравей нового образца поршень имеет 2 кольца и окно со стороны карбюратора. Фоток не могу сделать так как муравей знакомого далеко от меня.
хоть пять колец. лишь бы стыки колец на окна не попадали.
Я имею ввиду на поршне со старого образца , там нет вообще окна .
ну а почему нет. если геометрические размеры поршней одинаковые то можно поставить. окно в поршне для лучшего заполнения кривошипной камеры смесью. еще есть мембрана на всасывающий патрубок тоже для этой цели. хотел купить да стоит под 400 рублей жаба душит.
Всем привет . Подскажите пожалуйста! Можно с муравья старого образца поставить поршень на муравей нового образца. Спрашиваю потому что на муравье старого образца поршень имеет 3 кольца , а муравей нового образца поршень имеет 2 кольца и окно со стороны карбюратора. Фоток не могу сделать так как муравей знакомого далеко от меня.
хоть пять колец. лишь бы стыки колец на окна не попадали.
Я имею ввиду на поршне со старого образца , там нет вообще окна .
ну а почему нет. если геометрические размеры поршней одинаковые то можно поставить. окно в поршне для лучшего заполнения кривошипной камеры смесью. еще есть мембрана на всасывающий патрубок тоже для этой цели. хотел купить да стоит под 400 рублей жаба душит.
Всё понятно. Большое спасибо!
Всем привет.
Ваше мнение?
Автор видео не я, но я в восторге.
Лично моё мнение по поводу всяких там лопат да плугов для мотороллера остро отрицательное. Это просто издевательство над ним. Если только для того чтобы кур соседских посмешить.
Сам недавно приобрёл себе мурика. Состояние не совсем идеал конечно, он был двухместный, старый владелец решил что кузовок маленький, и решил его наростить, вообщем колхоз. Буду искать кузов от одноместного. Сразу возьму про запас чугунок( цилиндр) так как у меня стоит люминь с лепестковым клапаном, которые не очень то хвалят. Сразу менять не буду, но как потребуется ремонт заменю на чугунный. Да, кстати, предыдущий владелец его покупал в магазине в 1995 году, но по большей части он у него стоял так как в хозяйстве имеется т-25 и продал он мне его после долгих моих убеждений что он просто пропадает стоя у него в сарае. Вообщем забрал за 20 т.р. мурика 1995 года выпуска с пробегом 3411 км. лопаты на него никакие колхозить не собираюсь а вот с функцией привезти-отвезти он справится конечно на ура. К осени обязательно возьму резину 4,50-10 ,,ёлочка,, от мотоблока.
В нашей стране только фермер покупает всё по розничной цене, продаёт по оптовой и в обоих случаях оплачивает доставку.
МОЙ МОТОЦИКЛ
Все в курсе, что: мощность и «тяга» мотора напрямую зависят от состояния деталей цилиндро-поршневой группы. Знаете и то, что поверхности трения этих деталей изнашиваются из-за попадания на них пыли, использования некачественных масел и просто от длительной работы. Поскольку замерить мощность двигателя в бытовых условиях практически нельзя, многие используют косвенный показатель — максимальную скорость, а кто-то замеряет компрессию в цилиндре. Второй способ оценки мощности более предпочтительный, ведь скоростные возможности аппарата могут снизиться, например, из-за того, что закоксовалась выпускная система, нарушилась регулировка зажигания, разладилась работа карбюратора.
Если двигатель действительно «подсел», не спешите сразу растачивать цилиндр под ремонтный размер. Умудренные опытом люди обычно придерживаются следующей последовательности в действиях: в первый раз меняют кольца, во второй — кольца и поршень (оба раза — на номинальные размеры), потом еще раз меняют кольца (тоже на номинальные) и лишь затем растачивают цилиндр под первый ремонт с последующей установкой ремонтного поршня с кольцами. Когда начинать эти замены,- зависит в основном от условии эксплуатации. Первая замена колец может понадобиться через шесть-семь (и до 25 у большекубатурных аппаратов) тысяч километров, а поршня — через 15-40.
Оценить степень износа можно, если разобрать цилиндро-поршневую группу. Проводя разборку, нужно твердо помнить две вещи.
Первая — не уроните стопорное кольцо в кривошипную камеру. Чтобы избежать этой неприятности, сразу закройте камеру, скажем, тряпкой.
И вторая -не загните шатун, когда станете молотком выбивать палец. Лучше всего пользоваться съемником.
Итак, поршень у вас в руках. Аккуратно снимите с него кольца (используйте три-четыре подкладных пластинки (рис. 1) и вставьте их в верхнюю часть цилиндра.
«Выровняйте» кольца поршнем — вставьте его в цилиндр снизу и измерьте зазоры в замках колец (рис 2) Если они превышают 3 мм, кольца подлежат замене. Зазоры в замках новых колец не должны превышать 0,2-0,4 мм.
Особое внимание уделите состоянию бывшего в эксплуатации поршня. Осмотрите его на предмет наличия трещин и, если таковые имеются, — выбрасывайте его на помойку. Как правило, трещины возникают в зоне бобышек на внутренней поверхности поршня и по углам продувочных окон. Так или иначе, трещины всегда образуются в местах повышенных концентраций напряжений (рис. 3).
К ним относятся острые внутренние углы, остающиеся после механической обработки поршня, или из-за брака литья. Такие места скруглите надфилем, шарошкой и тщательно заполируйте.
Однако трещины — не единственная опасность, подстерегающая поршень в его бесконечных возвратно-поступательных движениях. Сюрприз могут преподнести и поршневые кольца. Чаще всего приходится чистить от нагара канавки колец, когда сами кольца теряют подвижность («залегают»). Делайте это обломком старого кольца или острым предметом типа шабера. Использовать для чистки надфили или ножовочные полотна крайне нежелательно: можно вместе с нагаром счистить и «мясо» поршня. Последствия вы себе представляете: из-за утечки газов между кольцом и поршнем падает компрессия со всеми вытекающими последствиями.
В этих же канавках установлены стопорные штифты. Они фиксируют кольца, чтобы те не проворачивались на поршне. Если в двухтактном двигателе, в цилиндре которого впускное, выпускное и продувочные окна, кольцо начнет вращаться (что и происходит при выпадении штифта), то в один ужасный момент стык кольца неминуемо окажется в зоне впускного (или выпускного) окна. Кольцо стремится разжаться, его концы немного распрямляются и входят в окно. В следующее мгновение противоположная кромка окна срезает высунувшиеся «на свободу» концы кольца, и двигатель с лязгом и грохотом выплевывает в глушитель его обломки. Но не ищите штифтов на поршнях четырехтактных двигателей. На них кольца просто разводятся стыками в противоположные стороны, ведь «опасных» окон нет вовсе. Разница ясна?! Так вот, теперь мы знаем, что стопорный штифт в двухтактном моторе -очень важная деталь. «Правильный» штифт ориентирует стык кольца на участок гильзы без окон (рис. 4)
При нагревании двигателя зазор между поршнем и гильзой должен быть равномерным по всему ее периметру. Поэтому поршень в холодном состоянии имеет весьма сложную форму: по высоте — конический, ступенчатый или бочкообразный, а в поперечном сечении -овальный. Наибольшая овальность — в зоне отверстия под поршневой палец (до 0,03 мм). Поэтому, измеряя поршень, не удивляйтесь тому, что он «неправильный».
Итак, вы подобрали поршень к цилиндру, теперь ищите подходящий палец. Диаметры пальцев, как поршней и цилиндров, делятся на несколько (до четырех) размерных групп. Подбирайте палец согласно предписаниям заводской инструкции. Обычно на торец пальца ставят точку краской определенного цвета. Такого же цвета метка наносится на бобышке внутри поршня. При комнатной температуре поршневые пальцы двигателей современных мотоциклов обычно входят в бобышку поршня под действием небольшого усилия. Однако на старых моделях пальцы в поршень прессовались, для чего поршни нагревали в кипящей воде… Опять-таки, внимательно почитайте инструкцию к своему мотоциклу.
Напоминаем еще раз: работая со стопорными колечками, закройте картер тряпкой. Эта простая операция избавит от того, что вам придется до посинения трясти перевернутый мотор, чтобы удалить упавшую внутрь деталь. Когда установите стопорные колечки (с усами или без), проверьте правильность их посадки: каждое кольцо должно сидеть в канавке плотно, но прокручиваться по окружности при надавливании шилом на один из ее краев.
Уже как анекдот постоянно слышишь об «умельцах», которые устанавливают поршни «задом наперед». Избежать неминуемой поломки колец поможет стрелка, выбитая на всех без исключения днищах поршней отечественных двухтактных двигателей — она и указывает, как следует сориентировать поршень. Правда, у всех «Иж-Юпитеров» стрелка смотрит в карбюратор. Если стрелка отсутствует или не просматривается, сориентируйте поршень по расположению стопорных штифтов: они должны «смотреть» на вертикальные сектора гильзы без окон…….
Доработка мотороллера муравей. Страница 2 из 2
Был у меня муравей вспоминаю как плохой сон, и не едет он 60км. Eсли под гору только, и то думаеш что б колёса не отлетeли.
Ну если не правильно регулировать, то конечно не поедет. У Нас, в Туле, по сей день бегают. И у меня, и Муравей и Тула в молодости были. И бегали без проблем. Просто тогда такая техника была, к ней руки надо было прикладывать, к любой.
Сейчас переезжаю за город, подбираю к лету Муравей, незаменимая вещь в хозяйстве.
И к стати к ТС, что-бы сделать спальный кунг, не обязательно увеличивать платформу. Можно просто сделать переднюю стенку откидывающуюся и получится полноценное спальное место.
https://youtu.be/Ru389gRiWuw мотоблок тихо ездит да? ну ну
Всем привет . Подскажите пожалуйста! Можно с муравья старого образца поставить поршень на муравей нового образца. Спрашиваю потому что на муравье старого образца поршень имеет 3 кольца , а муравей нового образца поршень имеет 2 кольца и окно со стороны карбюратора. Фоток не могу сделать так как муравей знакомого далеко от меня.
Всем привет . Подскажите пожалуйста! Можно с муравья старого образца поставить поршень на муравей нового образца. Спрашиваю потому что на муравье старого образца поршень имеет 3 кольца , а муравей нового образца поршень имеет 2 кольца и окно со стороны карбюратора. Фоток не могу сделать так как муравей знакомого далеко от меня.
хоть пять колец. лишь бы стыки колец на окна не попадали.
Всем привет . Подскажите пожалуйста! Можно с муравья старого образца поставить поршень на муравей нового образца. Спрашиваю потому что на муравье старого образца поршень имеет 3 кольца , а муравей нового образца поршень имеет 2 кольца и окно со стороны карбюратора. Фоток не могу сделать так как муравей знакомого далеко от меня.
хоть пять колец. лишь бы стыки колец на окна не попадали.
Я имею ввиду на поршне со старого образца , там нет вообще окна .
Всем привет . Подскажите пожалуйста! Можно с муравья старого образца поставить поршень на муравей нового образца. Спрашиваю потому что на муравье старого образца поршень имеет 3 кольца , а муравей нового образца поршень имеет 2 кольца и окно со стороны карбюратора. Фоток не могу сделать так как муравей знакомого далеко от меня.
хоть пять колец. лишь бы стыки колец на окна не попадали.
Я имею ввиду на поршне со старого образца , там нет вообще окна .
ну а почему нет. если геометрические размеры поршней одинаковые то можно поставить. окно в поршне для лучшего заполнения кривошипной камеры смесью. еще есть мембрана на всасывающий патрубок тоже для этой цели. хотел купить да стоит под 400 рублей жаба душит.
Всем привет . Подскажите пожалуйста! Можно с муравья старого образца поставить поршень на муравей нового образца. Спрашиваю потому что на муравье старого образца поршень имеет 3 кольца , а муравей нового образца поршень имеет 2 кольца и окно со стороны карбюратора. Фоток не могу сделать так как муравей знакомого далеко от меня.
хоть пять колец. лишь бы стыки колец на окна не попадали.
Я имею ввиду на поршне со старого образца , там нет вообще окна .
ну а почему нет. если геометрические размеры поршней одинаковые то можно поставить. окно в поршне для лучшего заполнения кривошипной камеры смесью. еще есть мембрана на всасывающий патрубок тоже для этой цели. хотел купить да стоит под 400 рублей жаба душит.
Всё понятно. Большое спасибо!
Всем привет.
Ваше мнение?
Автор видео не я, но я в восторге.
Лично моё мнение по поводу всяких там лопат да плугов для мотороллера остро отрицательное. Это просто издевательство над ним. Если только для того чтобы кур соседских посмешить.
Сам недавно приобрёл себе мурика. Состояние не совсем идеал конечно, он был двухместный, старый владелец решил что кузовок маленький, и решил его наростить, вообщем колхоз. Буду искать кузов от одноместного. Сразу возьму про запас чугунок( цилиндр) так как у меня стоит люминь с лепестковым клапаном, которые не очень то хвалят. Сразу менять не буду, но как потребуется ремонт заменю на чугунный. Да, кстати, предыдущий владелец его покупал в магазине в 1995 году, но по большей части он у него стоял так как в хозяйстве имеется т-25 и продал он мне его после долгих моих убеждений что он просто пропадает стоя у него в сарае. Вообщем забрал за 20 т.р. мурика 1995 года выпуска с пробегом 3411 км. лопаты на него никакие колхозить не собираюсь а вот с функцией привезти-отвезти он справится конечно на ура. К осени обязательно возьму резину 4,50-10 ,,ёлочка,, от мотоблока.
В нашей стране только фермер покупает всё по розничной цене, продаёт по оптовой и в обоих случаях оплачивает доставку.
Установка китайского двигателя на мотороллер муравей
как правильно поставить поршень на мотороллер муравей? | Автор темы: Николай
Надежда При сильном износе поршневой, требуется растачивать цилиндр.
На это обязательно надо обратить внимание при установке, верхнее тоньше и сточено под углом.
Также обратите внимание на надпись на кольце Артём , надпись всегда должна быть сверху, то-есть противоположно от пальца. Сначала нужно одеть нижнее, затем верхнее. При этом не нужно их растягивать и выгибать. Эти манипуляции нужно проводить аккуратно.
В канавках для колец имеются замки, которые предотвращают поворот колец во время эксплуатации, поэтому зазор колец должен быть именно в этих замках, иначе поршень в цилиндр вы не воткнете.
И последний немаловажный пункт, это стрелка Дмитрий на дне поршня или надпись EX. И стрелка и надпись обязательно должны быть направлены в сторону выхлопа Григорий. В таком случае, замки колец будут находится со стороны лепесткового клапана. Если замки поставить в сторону выхлопа, поршневая долго не прослужит, кольца будут вытягиваться в выхлопное окно и постепенно его стачивать.
При всех манипуляциях с поршнем, в окно картера обязательно нужно засунуть тряпку, чтобы туда ненароком что-либо не попало, коленвал с подшипниками нам еще нужны.
При установке поршневого пальца, обратите внимание на состояние сепаратора Яна , возможно его нужно заменить. Перед установкой поршневого пальца, установите стоп***е кольцо с одной стороны до установки поршня Алина . Затем поставьте палец с подшипником и второе стоп***е кольцо, при фиксации в канавке оно издаст определенный щелчок.
Вот и все, теперь одевайте цилиндр, не поршень Ярослав , головку цилиндра и затягивайте болты поочередно в крестовом порядке.
Установка китайского движка на муравей. Своими руками.
Китайский двигатель на муравей. Часть 2 – YouTube
5 июн. 2017 г. – Добавлено пользователем Elen Nik Китайский двигатель на муравей. Часть 2. 4-тактный мотороллер Муравей 250сс подготовка к установке часть 1 – Duration: 20:07.
двигатель от мотоблока | Автор темы: Zaiah
Вот мои успехи на сегодняшний день, 4х тактный движок Лифан, объем 270мл, прет как ненормальный, тянет отлично, едет быстро, заводится “с пол пенка”, расходует очень мало чистого бензина АИ92. Осталось доделать косметический ремонт( крылья, покраска. ) может в дальнейшем и 4х колесный мурик станет
Максим (Rhiain) Леонид, а если педача оборотов от китайского двигателя к радному движку будет 1/1 то мощности китайского двигателя хватет?
Рамазан (Vilasa) нет
Евгений (Aghounig) Максим, хватает двигатель тмз используется как коробка передач.А передаточное число зависит от звезд на коробке и на заднем мосту.
Леонид (Aodhfin) ДА все правильно он же не напремую на редуктор а через каробку! Так что у меня норм..
Петька (Hastini) Рузаль, привет. А шкиви який диаиетер на маторах? Очень нада.
Рузаль (Harimani) Петька, 80 мм и на движке и на коробке передач
Валентин (Abhaydatta) Леонид, здравствуйте можно ли поставить мотор от мотоблока на моторолллер муровей, и соединить на прямую к редуктору
Валентин (Abhaydatta) Тяга будет или нет
Валентин (Abhaydatta) Тяга будет или нет
Валентин (Abhaydatta) Рузаль, как вы поставили 2 колеса
Рузаль (Harimani) Валентин, между колесами 6трубок по 11см длиной каждый, диаметр примерно 15мм, трубки затянул шпильками 12ками
Валентин (Abhaydatta) Рузаль здравствуйте можно ли поставить мотор от мотоблока на моторолллер муровей, и соединить на прямую к редуктору
Рузаль (Harimani) Валентин, Можно, если к движку “мотоблока”(Лифан, Хонда..) прикрепить центробежное сцепление(вариатор), приобретаешь отдельно
Валентин (Abhaydatta) А у вас с цкплением
Валентин (Abhaydatta) Рузаль
Валентин (Abhaydatta) Рузаль, а Вы как установили мотор
Валентин (Abhaydatta) Эргаш, а тянет мотороллеры у вас с грузом хорошо или нет
Эргаш (Tanesha) Валентин, возил песок около 500 кг. и едешь что пустой! груз не чувствуешь.
Валентин (Abhaydatta) Эргаш, а можно без сцепления поставить

Какую лебедку купить на УАЗ буханка

Установка лебедки на Ниву Шевроле своими руками видео

Установка двигателя 402 на УАЗ 469
Установка китайского двигателя на мотороллер муравей : комментарии
Прошу прощения, что вмешался. У меня похожая ситуация. Приглашаю к обсуждению. Пишите здесь или в PM.
Не всегда,иногда и раньше=)
Теперь всё понятно, благодарю за помощь в этом вопросе.
Ты знаешь мое мнение
ЕПТИ СПС ОГРОМНОЕ
На Вашем месте я бы попытался сам решить эту проблему.